В связи с особенностями технологии, построенной на тестовых закупках, ее себестоимость достаточно высока. Нам приходится закладывать значительный бюджет на размещение тестовых ссылок, причем они не используются для непосредственного продвижения наших сайтов и проектов наших клиентов. Бюджет тестовых закупок тратится исключительно в целях составления whitelist. Именно по этой причине использование технологии SeoPult+ будет обходиться пользователям на 10% дороже, чем работа по базовой технологии SeoPult. Мы увеличиваем комиссию, а не берем разовую доплату за подключение SeoPult+ потому, что whitelist обновляется ежеапдейтно, причем по полному циклу, включающему тестовые закупки.
Однако это повышение комиссии не приведет к увеличению бюджета на продвижение проекта: по нашему опыту, использование whitelist в среднем дает экономию ссылочного бюджета приблизительно на треть. Выигрыш очевиден: комиссия системы повышается на 10% от ссылочного бюджета, при этом сам ссылочный бюджет уменьшается примерно на 30% (а в некоторых случаях и сильнее). Для продвижения по высокочастотным запросам технология просто незаменима. Мы уверены в качестве алгоритма и его результативности, поэтому предлагаем каждому пользователю SeoPult оценить SeoPult+ – опцию можно подключить отдельно для каждого проекта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий